Call-центр: 

 +7 (4162) 52-44-44 (понедельник-пятница с 8-30 до 18-30, суббота с 8-00 до 15-00 (3-я и 4-я неделя месяца))

INFO@BLAG-RKC.RU

Лидер рейтинга: «Как правильно передавать показания индивидуальных приборов учета»

Около 140 консультаций в день проводят специалисты Благовещенского расчетно-кассового центра только в офисе. К этому числу добавляются консультации по телефону и ответы на электронные обращения. 

Вопрос №1:«Как правильно передавать показания?»

Существует несколько способов передачи показаний индивидуальных приборов учета. Один из лучших и удобных способом является Личный кабинет на сайте blag-rkc.ru. Этот способ не привязывает абонента не ко времени, не к месту - с 15 по 30 число может передать показания. Для тех, кто оплачивает квитанции через кассы Благ-РКЦ, можно в платежном документе разделе 5.1 «Показания» написать текущие цифры ИПУ. Любителям оплат через мобильные приложения можно также внести показания в гаджет. Клиенты также могут отправить показания ИПУ по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в теме письма необходимо указать «Передача показаний». В самом письме стоит написать номер лицевого счета, адрес и текущие показания.

Важно! В месяц пользоваться только одним из перечисленных способов передачи показаний.

Вопрос №2: «Почему в платежном документе исчезла графа 5.1 Показания?»

Скорее всего, причина в том, что у индивидуального прибора учета истек межповерочный интервал. В этом случае считается, что ИПУ неисправен и абоненту начисляется потребление ресурса по нормативу. Ответственность за счетчики лежит на владельце квартиры. Если срок вышел, стоит пройти межповерочную поверку либо заменить ИПУ. В Благовещенске лишь две компании имеют лицензию на поверку приборов учета СПК и Амурский центр стандартизации и метрологии.

Вопрос №3: «Как оплатить квитанцию без комиссии?».

Через удобный сервис Личный кабинет на сайте Благ-РКЦ. Оплачивать можно картой любого банка.

Вопрос №4: «Что делать потребителю, если он не согласен с данными указанными в квитанции?».

Абонент может позвонить на колл-центр по номеру телефона 52-44-44 и получить консультацию. Кроме этого, можно написать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на сайте в раздел «Обратная связь». Обязательно в обращении необходимо указывать номер лицевого счета, адрес и вопрос. И третий способ сделать сверку – это заказать услугу «Видеоконсультация» на сайте Благ-РКЦ.

Вопрос №5: «Как восстановить пароль в Личном кабинете?»

Самостоятельно это сделать не получится. Необходимо позвонить в колл-центр, после ряда вопросов специалист восстановит пароль. Либо можно написать на электронную почту. Услуга будет оказана в течение суток.

 Кто такой должник?

Должник - это неплательщик за ЖКХ. Если по условию договора не оплачивает счета - автоматически становится должником.

 Какого числа нужно платить за воду и тепло?

  • Физ. лица - до 10 числа следующего месяца;
  • Юр. лица и Индивидуальные предприниматели:
    • за тепловую энергию до 30 числа текущего месяца;
    • за водоснабжение и водоотведение - до 10 числа следующего месяца за расчетным.
  • Управляющие организации - до 15 числа следующего месяца за расчетным

 Чем мне может грозить долг?

Если образовался долг, наши специалисты проводят претензионную работу, после чего обращаемся в суд. Далее следует арест имущества, запрет выезда, ограничение на расчетные счета и арест кассы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 Сколько потребители должны АО «АКС»?

Задолженность составляет  более 1 миллиарда рублей. Из них около 400 миллионов это долги населения.

На дальневосточном фоне долги Благовещенска большие, но работа с должниками ведется лучше.

 Дайте совет, как не стать должником?

Вовремя и в полном объеме оплачивать коммунальные услуги.

 Напоминаем, что АО «АКС» и ООО «Благ-РКЦ» совместно с  радиостанцией 106.3 FM два раза в месяц в прямом радиоэфире обсуждают важные и интересные темы из сферы ЖКХ.

Интерактивное обслуживание организуется на базе официального сайта Предприятия ООО «Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), а также сервиса «Личный кабинет», электронной почты  (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и call-центра.

 На сайте  ООО « Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)  клиент может:

  • Передать показания;
  • произвести оплату через агентов по  сбору денежных средств;
  • направить обращение;
  • зарегистрироваться в личном кабинете.

 Как зарегистрироваться в личном кабинете?

В личном кабинете может зарегистрироваться только собственник жилого помещения или прописанный гражданин.

Для регистрации в Личном кабинете необходимо зайти на сайт ООО «Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и заполнить заявку.

Специалист в течения рабочего дня проверяет данные анкеты и высылает на электронную почту клиента  логин и пароль для личного кабинета .

 Через сервис «Личный кабинет», клиент может:

  • Передать показания;
  • отследить историю начислений и оплат по лицевому счету с момента открытия лицевого счета;
  • отследить историю показаний приборов учета с  момента открытия лицевого счета;
  • распечатать платежный документ.

 Как получать квитанцию на электронную почту?

Услуга «Электронная квитанция».

В любой момент клиент может отказаться от бумажного носителя и получать электронный вариант квитанции на свой электронный адрес. Это существенно экономит время и облегчает возможность оплаты.

Оформить получение можно через личный кабинет (выбрать способ получения квитанции в электронном виде), а также направить  заявку по электронной почте.

 График работы cаll-центра?

В целях оперативного рассмотрения и решения вопросов клиентов, сall-центр ООО «Благ—РКЦ» изменил режим работы.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00, в субботу с 8-00 до 15-00 (3-я и 4-я неделя месяца)

Телефон call-центра: 8 (4162) 52-44-44

В результате, клиенты смогут быстро дозвониться до специалиста, получить ответы на интересующие вопросы. А также  получить справочную информацию общего и персонального характера.