Call-центр: 

 +7 (4162) 52-44-44 (понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 (прием платежей до 17.30),суббота (3-я и 4-я неделя месяца): с 8-00 до 15-00 (прием платежей до 14.30))

                                    

INFO@BLAG-RKC.RU

 Напоминаем, что АО «АКС» и ООО «Благ-РКЦ» совместно с  радиостанцией 106.3 FM два раза в месяц в прямом радиоэфире обсуждают важные и интересные темы из сферы ЖКХ.

Интерактивное обслуживание организуется на базе официального сайта Предприятия ООО «Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), а также сервиса «Личный кабинет», электронной почты  (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и call-центра.

 На сайте  ООО « Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)  клиент может:

  • Передать показания;
  • произвести оплату через агентов по  сбору денежных средств;
  • направить обращение;
  • зарегистрироваться в личном кабинете.

 Как зарегистрироваться в личном кабинете?

В личном кабинете может зарегистрироваться только собственник жилого помещения или прописанный гражданин.

Для регистрации в Личном кабинете необходимо зайти на сайт ООО «Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и заполнить заявку.

Специалист в течения рабочего дня проверяет данные анкеты и высылает на электронную почту клиента  логин и пароль для личного кабинета .

 Через сервис «Личный кабинет», клиент может:

  • Передать показания;
  • отследить историю начислений и оплат по лицевому счету с момента открытия лицевого счета;
  • отследить историю показаний приборов учета с  момента открытия лицевого счета;
  • распечатать платежный документ.

 Как получать квитанцию на электронную почту?

Услуга «Электронная квитанция».

В любой момент клиент может отказаться от бумажного носителя и получать электронный вариант квитанции на свой электронный адрес. Это существенно экономит время и облегчает возможность оплаты.

Оформить получение можно через личный кабинет (выбрать способ получения квитанции в электронном виде), а также направить  заявку по электронной почте.

 График работы cаll-центра?

В целях оперативного рассмотрения и решения вопросов клиентов, сall-центр ООО «Благ—РКЦ» изменил режим работы.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00, в субботу с 8-00 до 15-00 (3-я и 4-я неделя месяца)

Телефон call-центра: 8 (4162) 52-44-44

В результате, клиенты смогут быстро дозвониться до специалиста, получить ответы на интересующие вопросы. А также  получить справочную информацию общего и персонального характера.