Напоминаем, что АО «АКС» и ООО «Благ-РКЦ» совместно с радиостанцией 106.3 FM два раза в месяц в прямом радиоэфире обсуждают важные и интересные темы из сферы ЖКХ.
Интерактивное обслуживание организуется на базе официального сайта Предприятия ООО «Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), а также сервиса «Личный кабинет», электронной почты (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и call-центра.
На сайте ООО « Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) клиент может:
- Передать показания;
- произвести оплату через агентов по сбору денежных средств;
- направить обращение;
- зарегистрироваться в личном кабинете.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
В личном кабинете может зарегистрироваться только собственник жилого помещения или прописанный гражданин.
Для регистрации в Личном кабинете необходимо зайти на сайт ООО «Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и заполнить заявку.
Специалист в течения рабочего дня проверяет данные анкеты и высылает на электронную почту клиента логин и пароль для личного кабинета .
Через сервис «Личный кабинет», клиент может:
- Передать показания;
- отследить историю начислений и оплат по лицевому счету с момента открытия лицевого счета;
- отследить историю показаний приборов учета с момента открытия лицевого счета;
- распечатать платежный документ.
Как получать квитанцию на электронную почту?
Услуга «Электронная квитанция».
В любой момент клиент может отказаться от бумажного носителя и получать электронный вариант квитанции на свой электронный адрес. Это существенно экономит время и облегчает возможность оплаты.
Оформить получение можно через личный кабинет (выбрать способ получения квитанции в электронном виде), а также направить заявку по электронной почте.
График работы cаll-центра?
В целях оперативного рассмотрения и решения вопросов клиентов, сall-центр ООО «Благ—РКЦ» изменил режим работы.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00, в субботу с 8-00 до 15-00 (3-я и 4-я неделя месяца)
Телефон call-центра: 8 (4162) 52-44-44
В результате, клиенты смогут быстро дозвониться до специалиста, получить ответы на интересующие вопросы. А также получить справочную информацию общего и персонального характера.