Call-центр:
+7 (4162) 52-44-44 (понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 (прием платежей до 17.30),суббота (3-я и 4-я неделя месяца): с 8-00 до 15-00 (прием платежей до 14.30))
Call-центр:
+7 (4162) 52-44-44 (понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 (прием платежей до 17.30),суббота (3-я и 4-я неделя месяца): с 8-00 до 15-00 (прием платежей до 14.30))
Если Вы забыли пароль напишите на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. письменное обращение с просьбой восстановить стандартный пароль.
Для Вашего удобства мы разработали сервис «Личный кабинет». Круглосуточно и в любой точке мира Вы сможете отслеживать информацию по Вашему лицевому счету, передавать показания и получать дубликат единого платежного документа. В любой момент вы можете отказаться от бумажного носителя и получать электронный вариант квитанции на Ваш электронный адрес. Это существенно экономит Ваше время и облегчит возможность оплаты.
Вы самостоятельно выбрали опцию «Хочу получать счет-квитанции только в личном кабинете» в личном кабинете. Что она означает?
Опция «Хочу получать счет-квитанции только в личном кабинете» дает возможность получать квитанцию только в личном кабинете, данная услуга очень удобна, когда вы отправляетесь в отпуск, долгую командировку или вовсе не проживаете по данному адресу. Вам не придется ждать конца отпуска или командировки чтоб увидеть квитанцию, а по возвращению домой Вы не застанете переполненный макулатурой почтовый ящик.
Если захотите опять получать квитанцию в печатном виде достаточно зайти в личный кабинет и выбрать способ получения счет-квитанции. «Хочу получить счет-квитанцию в личном кабинете и в печатном виде».