Call-центр: 

  8 (4162) 22-14-60, 8 (4162) 22-14-618 (4162) 579-888 (понедельник-пятница с 8-00 до 19-00, суббота с 8-00 до 17-00)

INFO@BLAG-RKC.RU

«Благовещенский расчетно-кассовый центр» - ведущий биллинговый оператор города Благовещенска в сфере начислений за жилищно-коммунальные и иные услуги.

Основной функционал

  • Начисление за жилищно-коммунальные услуги;
  • печать, упаковка и доставка квитанций до почтового ящика жителей;
  • консультация клиентов по вопросам начислений за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • сбор денежных средств;
  • принудительное взыскание задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги.

Наши сервисы

Свою работу мы основываем на принципах клиентоориентированности.

Для нас важно, чтобы клиент мог получить консультации и ответы на вопросы наиболее удобным способом. Для взаимодействия с гражданами работают  интерактивные способы обслуживания:

 

  • сайт ООО «Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);
  • сервис «Личный кабинет»;
  • электронная почта  (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);
  • call-центр.

 

На сайте  ООО « Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  )  Вы можете:

  • передать показания;
  • произвести оплату через агентов по  сбору денежных средств;
  • направить обращение.

 

Через сервис «Личный кабинет», Вы можете:

  • передать показания;
  • отследить историю начислений и оплат по лицевому счету с момента открытия лицевого счета;
  • отследить историю показаний приборов учета с  момента открытия лицевого счета;
  • распечатать платежный документ.

 

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

В личном кабинете может зарегистрироваться только собственник жилого помещения или прописанный гражданин заполнив заявку на сайте

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Специалист в течение рабочего дня проверяет данные анкеты и высылает на электронную почту клиента логин и пароль.

 

Саll-центр.

В целях оперативного рассмотрения и решения вопросов клиентов установлен режим работы:

  • с понедельника по пятницу с 8-00 до 19-00
  • в субботу с 8-00 до 17-00

Получить ответы на интересующие вопросы, а также  получить справочную информацию общего и персонального характера Вы можете позвонив по телефонам:  579-888, 221-460, 221-461.

 

Для тех, кто не спешит осваивать электронные сервисы, работает обновленный зал РКЦ, куда можно прийти, чтобы выяснить все интересующие моменты непосредственно у специалистов.