Call-центр: 

 +7 (4162) 52-44-44 (понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 (прием платежей до 17.45),суббота (3-я и 4-я неделя месяца): с 8-00 до 15-00 (прием платежей до 14.45))

                                    

INFO@BLAG-RKC.RU

 

Продаю квартиру, нужна справка об отсутствии задолженности, какие документы нужны? Куда обратиться?

Для получения справки об отсутствии задолженности необходимо представить следующий пакет документов:

1. копия поквартирной карточки берется в Управляющей компании (если квартира оборудована приборами учета более 3 лет, то такая справка не нужна);
2. при наличии индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды Акты о первоначальной установке, о замене и контрольных показаниях на день сверки, берется в Водоканале или в Управляющей компании;
3. свидетельство о праве собственности на жилое помещение, выписка из ЕГРН, любой другой документ, подтверждающий право собственности, а также документ, удостоверяющий личность;
4. в случае, если собственником не являетесь, доверенность и документ, удостоверяющий личность;
5. последняя оплаченная квитанция ООО «Благовещенский Расчетно-кассовый центр» об оплате за коммунальные услуги, в том числе и чеки.

Полный пакет документов направить на эл.адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или принести в офис Центра единого обслуживания по адресу г. Благовещенск, ул. Калинина, д.52

 


Какие документы необходимо представить для регистрации нового собственника?

Для внесения изменения в лицевой счет в части смены собственника жилого помещения необходимы следующие документы:

1. Паспорт заявителя;
2. Выписка из ЕГРН или свидетельство о государственной регистрации права;
3.Договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, решение суда и др.
Полный пакет документов направить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или принести в офис Центра единого обслуживания: г. Благовещенск, ул. Калинина, д.52


Установили водяной счетчик, куда направить акт ввода в эксплуатацию?

1. Акт направить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Принести в офис Центра единого обслуживания: г. Благовещенск, ул. Калинина, д.52


Есть вопросы по начислениям коммунальных и жилищных услуг, куда я могу обратиться за консультацией?

- По телефону call-центра: +7(4162)52-44-44
- По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- В офис Центра единого обслуживания: г. Благовещенск, ул. Калинина, д.52

 

Накопилась небольшая задолженность за услуги ЖКХ, есть ли возможность погасить в рассрочку?

Можно составить график погашения задолженности в офисе Центра единого обслуживания по адресу: г. Благовещенск, ул. Калинина, д.52

 

Надо ли сообщать показания ИПУ по горячей воде, если мы оплачиваем отопление и подогрев воды по счетам в ДЭК?

ПАО «ДЭК» выставляет счет за подогрев горячей воды, ООО «Благ-РКЦ» производит расчет за водоотведение стоков холодной и горячей воды, поэтому необходимо передавать текущие показания ИПУ и по холодной, и по горячей воде.

 

Стоит водяной счетчик, но начисления стали приходить по количеству человек. Почему?

- истек срок поверки водяного счетчика;
- не передаются показания по ИПУ более 6 месяцев.

 

У водяных счётчиков истек срок поверки (закончился межповерочный интервал), что делать?

Необходимо произвести поверку приборов учета водоснабжения. Поверкой счетчиков в Благовещенске могут заниматься следующие сертифицированные организации:

1. Амурский Центр Теплотехнических измерений, тел.: +7 914 590 5111, эл. почта: amurctti@Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..ru

2. Компания «СПК» тел.: +7 (4162)54-28-56, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Амурской области"

(тел.: +7(4162)77-25-85, +7(4162)77-25-93). 

 

Не могу дозвониться на call-центр, как еще можно передать показания?

Для удобства клиентов организованно несколько способов передачи показаний, а именно:

1.показания достаточно указать в едином платежном документе в разделе 5.1 при совершении оплаты через кассу;
2. внести показания при оплате через терминал банка или при совершении онлайн-платежа;
3. через электронную почту ООО «Благ-РКЦ» Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
4. посредством платежного агента указав показания приборов учета при оплате;
5. через сервис «Личный кабинет» на официальном сайте ООО «Благ-РКЦ» www.blag-rkc.ru.